Уважаемые граждане, на этой странице Вы можете оставить свой отзыв или предложение по работе Муниципального бюджетного учреждения Копейского городского округа Челябинской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг", а также о сложностях, возникающих при получении услуг.

Оставить комментарий

Комментарии: 23
  • #1

    Еллис В.Л (Среда, 28 Июнь 2017 11:53)

    В МФЦ в 5 окне работает Демина Елена Сергеевна. очень отзывчивый специалист все грамотно объяснит спокойная улыбчивая побольше бы нам таких людей.-специалистов.спасибо вам огромное

  • #2

    Алия (Среда, 19 Июль 2017 06:15)

    Такого бардака как на Ленина давно не видела!!! Чтобы получить документы с регистрации наверное до Путина дозвонится проще и надо!!!!! Позор!!!!

  • #3

    татьяна (Понедельник, 24 Июль 2017 20:47)

    Сегодня получала документы на борьбе это ужас у сотрудников свободное время припровождения на рабочем месте после обеда окно № 6,5,7,8 ушли в магазин в четвером при полном заполнении зала администратора в зале нет. ни кто не знает как взять талон, произошла драка между двумя женщинами возле терменала, в окне № 3 нахамила, потом через 2часа 45мин после прогулки меня приняли в окне№5, почему такое отношения к нам и за что мне не понятно и кто за этим всем следит, очень пожалела что не сняла всё на видео, карупция тоже присутствует в окне № 3 где оформляли цыган, риелтер распихивая всех называя специалиста ципанька и та мило улыбалась после этого положила конверт, я за всем этим смотрела ибыла просто в шоке, примите меры, в следующий раз я всё сниму и отдам в соответствующие органы, за нецензурную брань весит обьявления, а как ваши сотрудники общаются и правацируют на брань вы не видете и не слышите или не хотите слышать,

  • #4

    Елена Степановна (Вторник, 25 Июль 2017 20:17)

    Обратите, внимание на поведение сотрудницу окно 3, такая молоденькая а агрессивная, хамка, если у неё какие то проблемы на личном фронте, то населения города копейска здесь не причём, ни чего не спроси, дёргается, цокает, отворачивается, глаза закатывает. сделайте своей красоте выговор или посмотрите со стороны как это всё выглядет. Я НЕ В МФЦ Г КОПЕЙСКА ПРИШЛА, А НА ПРИЁМ В.В. ПУТИНУ. Просто ужас какой то. СУБОРДИНАЦИИ ТАМ И НЕ ПАХНЕТ. Я в два раза старше вашего специалиста, а поведения её можно сравнить с избалованным подростком. Примите пожалуйста меры

  • #5

    Анна (Среда, 26 Июль 2017 10:19)

    такого бардака я не видела нигде, это же полный ужас!!! нахамили, послали почти открытым текстом, объяснить никого нет, куда идти где брать эти талоны, в окнах очереди многочасовые! за 5 часов сидения в очереди так и не попала никуда! талоны в беспорядочном порядке в окнах! из 9 окон работает 2! для чего вы там вообще сидите???

  • #6

    Наталья (Четверг, 27 Июль 2017 06:11)

    Здравствуйте! Посетила МФЦ на ул.Борьбы,14,осталась довольна от специалистов , все понятно рассказали и объяснили по предоставляемым услугам. Персонал доброжелателен, специалисты грамотные! В целом это заведение считаю полезным. Хорошо ,что все конторы такие как: УФМС, паспортный стол, ЕИРЦ и ЖУК собрали под одной крышей, этим нам существенно облегчили оформление различных документов.

  • #7

    Татьяна (Понедельник, 14 Август 2017 11:50)

    14.08.17 пришли получить справку, взяли талон, просидели час наш номер обходили можно сказать стороной объясняя ,что у других номерков очень важные вопросы настоящий бардак в вашем учереждении, девушки , сказали еще программа сама выбирает очередь, бред. Это просто ужас, в здании духота, работают отвратительно. Не налажена система талонов, как попало вызывают людей.

  • #8

    Татьяна (Понедельник, 14 Август 2017 11:52)

    А также специалист Синицина Анастасия нахамила на интересующие нас вопросы.

  • #9

    В.А. (Пятница, 25 Август 2017 10:25)

    Здравствуйте! За неделю до посещения МФЦ, взяла талон на 12 часов 20 мин. в обеденный перерыв, к специалисту меня вызвали только 12 часов 52 мин. Почему такое расхождение во времени талона и фактического приёма? Может быть тогда скорректировать время приёма - с 12 до 13 часов. Хотя на сайте было ещё время 12 часов, 12 часов 20 минут, 12 часов 40 минут и т.д. Претензий по работе специалиста нет, только к организации талонного приёма граждан (клиентов). Возможно, заминка произошла из-за медленного оформления документов предыдущих клиентов. Прошу учесть данное обращение в дальнейшей работе.

  • #10

    Людмила Г. (Суббота, 02 Сентябрь 2017 07:02)

    Уважаемая Аэлита Александровна благодарю Вас и Оксану Алексеевну Мосийчук за отзывчивость и компетентность. Спасибо вам за терпение, желание разобраться и помочь в ситуации. Пусть клиенты чаще говорят вам слова благодарности.

  • #11

    Владимир (Среда, 13 Сентябрь 2017 16:02)

    Доброго времени суток 13,09,2017 обратившись проходящему мимо сотруднику в помещении МФЦ КОПЕЙСК мне ещё не успели ответить как сотрудник из окна № 5 отозвалась мне помочь ЕГОРОВА АННА АНДРЕЕВНА я понимаю эта её работа но тем не менее чем больше таких людей будет работать в такого рода организациях намного станет проще жить людям спасибо 89222334344

  • #12

    Евгений (Среда, 27 Сентябрь 2017 13:09)

    Добрый день. Огромная проблема дозвониться до МФЦ на ул.Борьба. Пробовал звонить и на любезно предоставленные мне в данном МФЦ номера 2-х телефонов, и на номера, указанные на сайте, телефон за весь день так и никто не взял.

  • #13

    Ирина (Среда, 08 Ноябрь 2017 08:38)

    Сегодня 08 ноября 2017 г. сдавали документы в МФЦ по ул. Борьбы 14. Такого беспорядка давно не наблюдала, для чего выдаете талоны с указанием времени, если принимаете не по времени указанном в талоне. Из первых 6-ти окон работает только три, в зале толпа народа, духота, присесть негде, что за отношение к людям????? Уважаемые руководители МФЦ по ул. Борьбы 14, огромная просьба, наведите порядок в своем учреждении!!!!!!!

  • #14

    Сергей (Четверг, 07 Декабрь 2017 19:56)

    Хочу поблагодарить сотрудницу на Ленина 61 Екатерину Ларкину, за консультацию по оформлению детского пособия. Спокойно и доходчиво обьяснила порядок оформления.

  • #15

    Татьяна (Среда, 13 Декабрь 2017 16:21)

    Ув. начальник МФЦ Копейск .Для чего Вы вообще нужны,если Вы не можете организовать режим работы Ваших отделов:предварительная запись на 13.12.2017г 17.30,а в 17.20 все Ваши сотрудники удалились с работы, администратор тоже ушел,Специалист 9 окна сказала что ничего принимать не будет,ее попросили связаться с начальником.т.е с Вами,Вас тоже на рабочем месте уже не было.Зачем выдавать талоны тогда на это время,приехали с поселка с работы отпросились,наверное придется обратиться в прокуратуру.

  • #16

    сергей (Среда, 20 Декабрь 2017 07:40)

    почитал отзывы недовольных, решил написать для баланса. Обращался несколько раз: по приватизации, замене паспорта и по вопросу оформления земли. Контактировал соответственно с разными сотрудницами. Что я имею сказать? Молодцы и другие теплые слова) Всё было качественно, надеюсь так будет и в будущем.

  • #17

    сергей (Среда, 20 Декабрь 2017 07:43)

    и да, это я говорю о борьбе,14

  • #18

    Ольга (Пятница, 19 Январь 2018 10:09)

    18.01 посетила МФЦ на Борьбе 14....Такое отношение, конечно, может быть только в нашем городе...Предварительно позвонила днем, узнала готов ли документ.Да, готов. Спрашиваю, могу ли я сегодня его получить. Да, можете. Спрашиваю, до скольки работаете. Мы работаем сегодня до 19.00. Все отлично, и отпрашиваться с работы не надо.Иду и думаю, молодцы, что так сделали.
    Прихожу в МФЦ... Время 18.15. Спрашиваю как мне можно сейчас получить документ. Мне девушка объясняет,что нужно взять талон, куда нажать и прочее.
    Пытаюсь получить талон...На терминале выходит сообщение: Вы не можете получить талон в нерабочее время. Не рабочее???? Ребята, вы до 19.00 работаете!!! Где оно не рабочее???
    Задаю вопрос этой же девушке, почему мне так пишет, на что получаю ответ, ну вот так, талон не получить, а без талона не получить документ....Я спрашиваю у нее, почему мне тогда по телефону не сказали, что талоны до определенного времени можно взять? На что получила "замечательный ответ": ну вам по телефону никто не будет все объяснять....А что, трудно было это сказать по телефону??? Или это такая серьезная информация, которая не разглашается по телефону? Зачем вам тогда телефон? Пусть все приходят и спрашивают на месте у вас!!! Почему нигде в расписании не указано до какого времени можно получить талоны? Если уж вы работаете до 19.00, то и будьте добры талоны выдавать как минимум до 18.30!!!!

  • #19

    Вера (Четверг, 03 Май 2018 09:19)

    Дозвониться невозможно. Говорят:"Дождитесь ответа". Жду уже 30 мин. Так и не дозвонилась!

  • #20

    Яна (Четверг, 10 Май 2018 16:44)

    Безобразная организация работы МФЦ Копейск (Борьбы, 14 и Ленина, 61) Директор МФЦ Лысенко Татьяна Викторовна. За 2 часа до окончания работы система талоны в 8 окно (ул. Борьбы) не выдает. После вмешательства директора Лысенко Т.В. мы получили талон № 109 по адресу Ленина, 61 в 17.24 местн.вр. В 18.20 мы получили отказ, т.к. у специалиста сделка до 19.37 местного времени (рабочий день до 19.00). Окно № 6 не работало. Претензий к специалисту не имею.
    Претензия к директору и специалисту по ул. Борьбы. Т.к. вернувшись в 18.25 в МФЦ (ул. Борьбы) специалиста Савоськиной Евгении Алексеевны, время работы которой до 19.00 уже не было. На просьбу дать жалобную книгу специалист Дьячкова Н.А. и Левина О.Е. ответили отказом (Книга у специалиста, которая работает до 17.00).
    Когда прекратиться это безобразие)))))

  • #21

    Анна (Вторник, 15 Май 2018 09:50)

    Очень низкий уровень клиентского сервиса в подразделениях МФЦ по адресам ул. Ленина, 61 и ул. Борьбы, 14.
    14.05.2018 г.требовалась услуга по подтверждению данных паспорта на Портале государственных услуг Российской Федерации.
    В МФЦ по адресу ул. Ленина, 61 администратор сначала ответил, что такую услугу не оказывают в МФЦ, затем предложил обратится к специалисту по другому адресу - Борьбы, 14 (4 окно). На вопрос по графику работы МФЦ Борьбы, 14 сотрудник ответить не смог, по причине незнания, как сам пояснил.
    В МФЦ по адресу ул. Борьбы,14 сотрудник окна 4 предложил мне самостоятельно перерегистрироваться дома на Портале государственных услуг Российской Федерации, затем предложили обратиться в УВД. Я настояла на предоставлении мне услуги, т.к. ранее мои знакомые получали такую услугу в МФЦ. После предъявления паспорта (а именно подтверждение паспорта мне было необходимо) сотрудник попросил предъявить СНИЛС, и обозначил, что без СНИЛС я услугу получить не смогу. После повторного требования о предоставлении услуги сотрудник отвел меня к компьютеру, который находится в зале МФЦ и оказал помощь в заполнении формы, после чего подтверждение паспорта успешно прошло.
    Предлагаю руководству более внимательно отнестись к качеству предоставления услуг. Клиент не должен выпрашивать услугу у сотрудников МФЦ, и тем более получать, в качестве советов, направление в государственные и муниципальные учреждения. Идея "сервиса в одном месте" - МФЦ очень хороша, это действительно удобно, но сотрудники подразделений в г. Копейске совершенно не замотивированы на оказание качественных услуг. Отсутствуют внимательность к клиенту, скорость выполнения операции, желание вникнуть и разобраться в вопросе, не говоря уже об улыбках и вежливости.
    В г. Копейске и г. Челябинске представлены компании с высоким качеством клиентского сервиса, такие как "Альфа-Банк", "Сбербанк".
    Очень надеюсь, что в следующий раз при обращении в МФЦ, я получу качественный сервис!
    Желаю успехов руководству в реализации проектов по повышению качества сервиса!

  • #22

    Вероника (Среда, 30 Май 2018 05:21)

    Вчера, 29.05.2018, обратилась в МФЦ. Нужна была услуга по регистрации права. Попала в 8 окно. Большое спасибо специалисту, приняла документы быстро и ответственно. Не грубит, улыбается. Правда просидела в очереди минут сорок. Т.к. в окошке были два посетителя (мужчины), очень громкие и грубые. Сидели отвернувшись друг от друга. Чуть не подрались. Но не смотря на это специалист держалась умницей. ОГРОМНОЕ ей спасибо!!!!
    Изначально отправила этот же пост на сайт МФЦ по адресу Ленина, 61. Теперь сюда. И еще раз спасибо

  • #23

    Виктория (Среда, 11 Июль 2018 14:28)

    Слова благодарности специалисту Адищевой Ирине Яковлевне за качественную работу и человеческое отношение к посетителям.